Общайтесь с поставщика? поставщик
Angelina Chen Ms. Angelina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0634-5648998 Электронная Почта:leren005@chinasteelok.com
4140 шлифованный и полированный стальной стержень
4140 шлифованный и полированный стальной стержень
4140 шлифованный и полированный стальной стержень
  • 4140 шлифованный и полированный стальной стержень
  • 4140 шлифованный и полированный стальной стержень
  • 4140 шлифованный и полированный стальной стержень

4140 шлифованный и полированный стальной стержень

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 4140

Тип: Сплав из стали

стандарт: AISI, ASTM

Марка стали: Другие

Техника: Холодный нарисованный

заявка: Стальная балка

Обработка поверхности: полированный

сплав: сплав

Специальное использование: Формовочная сталь

STEEL GRADE: 4140

Additional Info

Подробности Упаковки: Анти-ржавый стандарт мореходных

производительность: 3000 tons per month

марка: LE REN

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Провинция Шаньдун, Китай

Способность поставки: 3000 tons per month

Сертификаты : ISO 9001

Код ТН ВЭД: 7228309000

Порт: Qingdao Port

Описание продукта

4140 очищенный или превращенный стальной круг

Стальной материал 4140 называется в американском и австралийском стандарте, например, aisi 4140, astm 4140, sae 4140, как 4140. Это один вид хромомолибденовой сквозной стали средней прокаливаемости. Это высокопрочная сталь общего назначения со средним уровнем прочности и хорошими ударными свойствами. Эквивалентными материалами являются 42CrMo, SCM440, 42CrMo4, но содержание Mn мало отличается. Содержание Mn в материале 4140 составляет 0,75% -1,00%, содержание Mn в других материалах обычно составляет 0,60% - 0,90%. Но этот материал обычно используют после закалки и отпуска, после термической обработки механические свойства могут быть такими же в этих стандартах.


Как фабрика, мы можем производить холодное волочение, чистку, бесцентровое шлифование и полировку, а также все виды термообработки. Таким образом, кроме круглого прутка из горячекатаной легированной стали 4140, мы также можем поставить круглый пруток из холоднотянутой легированной стали 4140, круглый пруток из легированной стали 4140, светлый пруток из шлифованной и полированной стали 4140, пруток из отожженной стали 4140, пруток из нормализованной стали 4140 и закаленный 4140 и закаленный стальной стержень (стальной стержень 4140 QT, стальной стержень 4140 Q & T).


4140 Очищенный или обточенный пруток. Пилинг или токарная обработка - это разновидность механической обработки, используемая для устранения дефектов на поверхности горячекатаных прутков. Он также может получить более точный допуск диаметра и яркую поверхность после пилинга или поворота. Если добавить шлифовку или полировку, стальные стержни будут иметь очень хорошую шероховатость поверхности, которая может быть непосредственно использована для производства компонентов. Прецизионный токарный, шлифованный и полированный вал 4140 изготавливается из холоднокатаного или горячекатаного стального прутка 4140 для получения точных размеров и лучшей прямолинейности при производстве валов. Прямолинейность очень важна для обработки на станках с ЧПУ. Обточенный и полированный стальной стержень 4140 используется для изготовления коленчатых валов, валов высокоскоростных двигателей, валов осей, щупов и т. Д.

Поставляемая нами шлифованная и полированная сталь 4140 имеет следующие преимущества:

Стабильные механические свойства

Глубокие механические свойства (от поверхности до центра по вашему требованию)

Равномерная твердость по всем стержням / Повышенная прочность и повышенная прочность

Без хрупкости, UT-тестирование / Точность допусков по размеру / Хорошая прямолинейность

Хорошая шероховатость / Профессиональное техническое обслуживание / Конкурентоспособная цена / Быстрая доставка

Спецификация 4140 холоднотянутого стального прутка мы поставляем:

Sizes

Wide range from 10mm to 100mm

Tolerances

Precision to 0.01mm

Roundness

80% of diameter tolerance

Straightness

Good straightness to 0.2mm/m

Surface roughness

Smooth to 0.4um

Mechanical properties

Yield strength and tensile strength can be improved

Machining

Suitable for machining and welding

1. 4140 стальной эквивалентный материал:

GB 

ASTM/SAE/AISI 

DIN 

SCM

AS /NZS1444

42CrMo

Aisi 4140 / sae 4140 / astm 4140

42CrMo4 / 42CrMoS4

SCM440

AS 4140

2. Сталь 4140 химического состава:

Materail

Chemical Composition %

ASTM/SAE/AISI 

C

Si

Mn

S

P

Cr

Mo

Aisi 4140 / sae 4140 / astm 4140

0.38-0.43

0.15-0.35

0.75-1.00

0.035 max

0.035 max

0.80-1.10

0.15-0.25

3. 4140 стали механические свойства:

Mechanical Properties

Yield Strength (MPa)

Tensile Strength (MPa)

Elongation

Reduction of area

AKV (J)

930 min

1080 min

12% min

45% min

63 min

4. 4140 стальных применений:

высокопрочные шпильки, резьбовые стержни, ветроэнергетические болты, анкерные болты с предварительным напряжением, анкерный болт с предварительно напряженным натяжением, стальная рулевая тяга, поперечная штанга, натяжной стержень, натяжной стержень и т. д. Вал, осевой вал, коленчатый вал, вал для втулки, линейный вал, насос вал, вал ротора, вал датчика, шлицевый вал, приводной вал, вал оправки, трансмиссионный вал, винтовой стержень и т. д. Станки с ЧПУ, прецизионные станки с ЧПУ и т. п. Выталкивающие штифты и выталкивающие стержни

5. Наш осмотр:

Inspection

6. Наши пакеты:

Packages


Если вы торговая компания, мы хотели бы предоставить вам наиболее конкурентоспособные ресурсы, наиболее подходящие качественные продукты, техническую поддержку для связи с конечными пользователями. Если вы фабрика, мы хотели бы сообщить вам о ваших технических характеристиках, мы можем предоставить вам бесплатные образцы для пробного тестирования или изготовить небольшой пробный заказ для вашего производства. Мы стремимся предлагать нашим клиентам технические решения для снижения их стоимости и увеличения коммерческой ценности. Наши полные производственные мощности и испытательное оборудование будут поддерживать нашу цель.


Группа Продуктов : Яркий стальной бар > Шлифованный и полированный стальной стержень

Письмо этому поставщику
  • Ms. Angelina Chen
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Angelina Chen Ms. Angelina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0634-5648998 Email:leren005@chinasteelok.com
Home > Products > Bright Steel Bar > Ground And Polished Steel Bar > 4140 ground and polished steel bar
4140 ground and polished steel bar
4140 ground and polished steel bar
4140 ground and polished steel bar
  • 4140 ground and polished steel bar
  • 4140 ground and polished steel bar
  • 4140 ground and polished steel bar

4140 ground and polished steel bar

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 5 Metric Ton
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 4140

Type: Alloy Steel Bar

Standard: AISI, ASTM

Steel Grade: Other

Technique: Cold Drawn

Application: Structural Steel Bar

Surface Treatment: Polished

Alloy: Alloy

Special Use: Mold Steel

STEEL GRADE: 4140

Additional Info

Packaging: Anti-rusty standard seaworthy

Productivity: 3000 tons per month

Brand: LE REN

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shandong Provnce, China

Supply Ability: 3000 tons per month

Certificate: ISO 9001

HS Code: 7228309000

Port: Qingdao Port

Product Description

4140 peeled or turned Steel Round Bar

4140 steel material is called in American and Australian standard such as Aisi 4140 , astm 4140, sae 4140, as 4140. It is one kind of Chromium-Molybdenum through-hardening steel of medium hardenability. It is a general purpose high-tensile steel with medium strength level and good impact properties. The equivalent materials are 42CrMo, SCM440, 42CrMo4 but there is little different in Mn content. The 4140 material Mn content is 0.75%-1.00%, other material Mn content is usually 0.60% - 0.90%. But this material is usually used after quenching and tempering, after the heat treatment, the mechanical properties can be same in these standard.


As a factory, we can do cold drawing, peeling, centerless grinding and polished and also all kinds of heat treatment. So except the 4140 hot rolled alloy steel Round Bar , we can also supply 4140 cold drawn alloy steel round bar, 4140 peeled alloy steel round bar, 4140 ground and polished steel Bright Bar , 4140 Annealed Steel Bar, 4140 Normalized Steel Bar and 4140 Quenched And Tempered Steel Bar ( 4140 QT steel bar, 4140 Q&T steel bar ).


4140 peeled or turned teel bar peeling or turning is a kind of machining used to remove the imperfections on the hot rolled bars surface. It can also get more precision diameter tolerance and bright surface after peeling or turning. If grinding or polishing is added, the steel bars will be have very good surface roughness which can be directly used to produce components. 4140 turned, ground and polished precision shafting is produce by 4140 cold drawn or hot roll steel bar to get precision dimension and better straightness in the production of shafts. The straightness is quite important to shafting CNC machining. 4140 turned Ground And Polished Steel Bar is used to produce crankshafts, high-speed motor shafts, axle shafts, pup shafts, etc.

4140 turned ground and Polished Steel Bar we supply includes following advantages:

Consistent mechanical properties

Deep mechanical properties (from surface to the center according to your requirement)

Even hardness on the whole bars/Tougher and Increased strength

No brittle, UT testing/Precision size tolerance/Good straightness

Good Roughness/Professional technical service/Competitive price/Fast delivery

Specification of 4140 Cold Drawn Steel Bar we supply:

Sizes

Wide range from 10mm to 100mm

Tolerances

Precision to 0.01mm

Roundness

80% of diameter tolerance

Straightness

Good straightness to 0.2mm/m

Surface roughness

Smooth to 0.4um

Mechanical properties

Yield strength and tensile strength can be improved

Machining

Suitable for machining and welding

1. 4140 steel equivalent material:

GB

ASTM/SAE/AISI

DIN

SCM

AS /NZS1444

42CrMo

Aisi 4140 / sae 4140 / astm 4140

42CrMo4 / 42CrMoS4

SCM440

AS 4140

2. 4140 steel chemical composition:

Materail

Chemical Composition %

ASTM/SAE/AISI

C

Si

Mn

S

P

Cr

Mo

Aisi 4140 / sae 4140 / astm 4140

0.38-0.43

0.15-0.35

0.75-1.00

0.035 max

0.035 max

0.80-1.10

0.15-0.25

3. 4140 steel mechanical properties:

Mechanical Properties

Yield Strength (MPa)

Tensile Strength (MPa)

Elongation

Reduction of area

AKV (J)

930 min

1080 min

12% min

45% min

63 min

4. 4140 steel applications:

high strength stud bolt, Threaded Rods , wind power bolt, prestressed anchor bolts, post stressed anchor bolt, Steel Tie Rod , tie bar, tension rod, Tension Bar etc. Shaft, axle shaft, crankshaft, shaft for sleeve, linear shaft, pump shaft, rotor shaft, sensor shaft, spline shaft, drive shaft, mandrel shaft, transmission shaft, screw rod etc. CNC machines, precision CNC machines etc. Ejector pins and Ejector rods

5. Our inspection:

Inspection

6. Our packages:

Packages

If you are a trading company, we'd like to supply you the most competitive resources, the most suitable quality products, the techanical support to communicate with the end users. If you are a factory, we'd like to communicate with you on your technical specifications, we can supply you free samples for your trial testing or produce small trial order for your production. We aim to supply our customers teel solutions to decrease their cost and increase the commercial value. Our full sets of production facilities and complete testing equipments will support our aim.

Looking for ideal 4140 Steel Turned Ground and Polished Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Polishing 4140 Steel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 4140 Ground Bar. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bright Steel Bar > Ground And Polished Steel Bar

Email to this supplier
  • Ms. Angelina Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry